«Париматч» предложил «Химкам» спонсорский контракт на 300 млн рублей

«Париматч» предложил «Химкам» спонсорский контракт на 300 млн рублей

Букмекерская компания «Париматч» готова была взять на себя функцию титульного спонсора «Химок». Эту информацию подтвердил руководитель «Париматч» в странах СНГ Дмитрий Сергеев.

Он отметил, что компания уже сотрудничает с «Химками» с начала 2020 года, и коллаборация автоматически продлится, если клуб всё же выйдет в РПЛ.

В рамках титульного спонсорства «Химки» должны были переименоваться в ФК «Париматч», сменить название стадиона на «Париматч-Арену», изменить цвет формы на бело-жёлто-чёрную, а также поменять действующего пресс-атташе клуба Егора Муханова на человека из структуры «Париматч».

Взамен «Париматч» готов был предоставить «Химкам» 300 миллионов рублей за два года, взять на себя экипировку команды, инвестировать в сувенирную продукцию, а также предоставить в бесплатную аренду брендированный клубный автобус.

15 мая исполком РФС принял решение о возобновлении сезона-2019/20 РПЛ с 21 июня 2020 года. Сезон в ПФЛ и ФНЛ был завершен досрочно, а «Химки» и «Ротор» получили право на повышение в классе со следующего сезона. «Химки» также выступят в полуфинале Кубка России, где сыграют с победителем пары «Шинник» – «Урал».

Отметим, что победа в Кубке России гарантирует право на участие в групповом этапе Лиги Европы на следующий сезон, если команда ранее не обеспечила себе место в еврокубках по итогам розыгрыша чемпионата России.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!