Домашние матчи ЦСКА в плей-офф посетили 130 тысяч человек – это лучший результат в Европе

Metaratings.ru по окончании плей-офф в европейских хоккейных чемпионатах подвел итоги посещаемости клубов. ЦСКА, ставший чемпионом России, провел 14 домашних матчей в Кубке Гагарина-2023 – это наибольший показатель в плей-офф в Европе.

В плей-офф чемпион России отыграл три семиматчевые серии – с «Северталью», «Локомотивом» и в финале плей-офф с «Ак Барсом». В финале Запада армейцы шесть раз встретились со СКА. Всего команда Сергея Фёдорова сыграла 27 встреч в плей-офф из 28 возможных. Из них 14 – на «ЦСКА Арене».

Общая аудитория матчей ЦСКА составила 130 тысяч зрителей – это с большим отрывом лучший результат в Европе. В топ-3 также вошли «Ак Барс» (111 тысяч, 13 матчей) и СКА (98 тысяч, 8 матчей). Также в десятку пятерку лучших попал «Авангард» – 83 тысячи человек на семи домашних играх.

Рейтинг из 10 самых посещаемых клубов плей-офф в европейских лигах выглядит так:

Домашние матчи клубов в плей-офф
Домашние матчи клубов в плей-офф

Отметим, что команды ранжированы по показателю общей аудитории, так как клубы провели разное число матчей. Из команд, сыгравших дома более трёх раз, наибольшая посещаемость у немецкого «Кёльна» – 17884 зрителя. Но клуб провёл всего три домашние игры в плей-офф.

Среди клубов, проведших пять и более матчей, лучший показатель у самого посещаемого клуба Европы в регулярных чемпионатах 2022/23 – швейцарского «Берна».

В Кубке Гагарина-2023 общая посещаемость составила 729 тысяч человек – это рекорд лиги. Средняя аудитория матчей составила 8389 человек – третий результат в истории КХЛ.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!