«После Туктамышевой решили приударить за фигуристками». Главред Maxim – о фотосете Медведевой

После окончания Кубка Первого канала и чемпионата мира казалось, что фигурное катание на время ушло в тень, но Евгения Медведева развеяла скуку. Внезапно она поучаствовала в откровенной съемке мужского журнала Maxim и попала на главную страницу юбилейного апрельского выпуска издания.

Главный редактор Maxim Александр Маленков в интервью Metaratings.ru объяснил, почему выбрали именно Женю, рассказал, обсуждал ли он с ней прошлогодний номер с Елизаветой Туктамышевой и поделился впечатлениями от работы с героинями из мира спорта.

Евген
Фото: Maximonline.ru

Главные новости фигурного катания

Больше новостей

– Кто первым изъявил желание в съемке?

– Мы. У нас была отличная обложка с Лизой Туктамышевой в том году. Мы решили снова приударить за фигуристками, и Женя согласилась.

– Можете назвать других кандидаток?

– Нет, боюсь, не могу. Сняли, с кем договорились.

– Легко ли было работать с Евгенией?

– Со спортсменками вообще очень легко работать: они очень дисциплинированные, понимают задачу, сотрудничают, привыкли работать физически. Это вообще довольно тяжелое физически дело – съемка – она идет много часов ради одного кадра. Можно час выстраивать один кадр, сохранять позу, настроение. С Женей было легко.

– Сколько по времени длилась съемка?

– Мы снимали ночью, где-то с десяти вечера до пяти утра. Нас пустили в спортивный клуб только в этом время суток, поэтому было вдвойне тяжело.

– Кто подбирал для Медведевой образы? Были ли какие-то альтернативные варианты?

– Нет, мы решили сделать нейтральную фотосессию. Не сказать, что образы были какими-то особенными: это не фэшн-съемка, поэтому в нашем жанре эротической съемки бывает тема, а не образы. Выбрали спортивную, органичную для нее, а дальше уже все понятно: бассейн, купальники.

– Насколько вы оцените откровенность прошедшей съемки?

– Она довольно скромная, но, с другой стороны, это не актриса, которая может обнажаться по работе. Это чемпионка мира, тут ценен сам факт съемки. Она сдержанная, но мы ничего очень откровенного и не ожидали.

Медведева
Фото: Maximonline.ru

– При обсуждении с Медведевой говорили о съемках Туктамышевой?

– Нет, а что там обсуждать? Показали Медведевой номер с Туктамышевой, и съемка ей понравилась. У нас есть репутация, она нас знает. Мы же не только журнал, который снял Туктамышеву, мы сняли всех за эти 20 лет. Поэтому не сидели и не обсуждали конкретно тот номер. Там была своя история, тут – своя.

Елизавета Туктамышева в мартовском выпуске Maxim за 2021 год
Елизавета Туктамышева в мартовском выпуске Maxim за 2021 год. Фото: Maximonline.ru

– В фигурном катании огромное количество поклонников. Это отразилось на покупках номера с Елизаветой?

– Тут надо понимать законы рынка печатной прессы. Рынок падает с 2014 года сам по себе, естественным образом закрываются киоски. Объективно оценить успех того или иного номера или обложки в этих условиях очень трудно. Все-таки это косвенные признаки, отзывы, например. Когда мне звонят и спрашивают, я понимаю, что была заметная история.

Журналы не зарабатывают на продажах тиража, только на рекламе. Поэтому сложно сказать, что принес нам номер с Туктамышевой. Это была хорошая история, в моем личном рейтинге – одна из лучших обложек прошлого года. Можно судить по календарю, который вышел в конце прошлого года: Лиза там, естественно, присутствовала.

– Как думаете, номер с Женей в плане покупок побьет номер с Лизой?

– Если бы были критерии оценки, мог бы сказать. Но это не спорт. К моему глубокому сожалению, нет точных величин, за которые можно зацепиться. Даже конкретные продажи той или иной обложки спутаны смежными факторами: играет роль не только героиня, но еще и выносы обложки, а также общая экономическая ситуация. Сейчас из-за неопределенности, в которой мы оказались, будет сложно подсчитать количество покупок и сравнить популярность, поэтому все остается на ощущениях. Даже в интернете, где есть количество просмотров, проще, а у нас такого нет.

– Помимо восхищения Медведевой со стороны ее поклонников, можно ожидать и хейт. Что скажете тем, кто не поддержит ее решительность?

– Не покупайте этот номер, поинтересуйтесь чем-нибудь другим. Это нормально, когда у людей разное мнение. Мне вообще не особо интересно мнение о своей работе, потому что если бы всерьез им интересовался, то у меня уходила бы на это половина времени. Моя задача, чтобы это нравилось мне, моему коллективу и героине. Остальное – я всем все доказал.

– Кого еще ждать из фигурного катания или мира спорта? Гимнасток, может, еще кого?

– В ближайшее время планировать дальше горизонта нескольких дней не представляется возможным. Дальнейший выход вообще любых журналов в России под большим вопросом. Дело не в героине. Если мы будем выходить, то героини найдутся.

– Надеюсь, все будет хорошо, потому что публика, полагаю, ждет еще и Алину Загитову.

– Угу.

– После фотосессии с Елизаветой Туктамышевой стали следить за фигурным катанием?

– Нет, зачем мне это? Я беру звезд из разных сфер и слежу краем глаза за всем, но вне работы спортом вообще не интересуюсь.

– Как тогда пал выбор на Женю?

– Это очень легко. Вбиваешь «самые популярные фигуристки», тыкаешь пальцем, дергаешь, кого надо, тебе дают телефон, звонишь. Так же работает и с актрисами, телеведущими: это не секрет, кто популярен, а кто – нет. Статуса чемпионки мира для меня достаточно, чтобы признать человека звездой.

– Раз вы искали самую популярную фигуристку, то попадалась и Алина Загитова. Нет ощущения, что Женя, как медийная личность, проявляет себя ярче Алины?

– Насколько я понимаю, Женя ушла из большого спорта, поэтому у нее появилось время. Не знаю про Загитову, но, как правило, когда человек постоянно занят тренировками и выступлениями, у него нет времени на баловство типа съемок в мужских журналах. Но я не помню уже. Для меня это пройденный этап. Я забываю, когда все состоялось: как мы искали героиню и нашли ее. Договорились, сняли, поехали дальше.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте