Директор по развитию и коммуникациям «Спартака» Антон Фетисов ответил на недовольство болельщиков команды новой формой, заявив, что ее дизайн утверждало предыдущее руководство клуба. Болельщики в сети активно критикуют экипировку за то, что в белую полосу на груди поместили не эмблему клуба, а логотип спонсора.
«Текущая форма согласовывалась более полутора лет назад, а с того времени сменился практически весь менеджмент клуба. Так что мне сложно отвечать за других людей.
«Спартак» – частный клуб, он должен использовать максимум возможностей для заработка, особенно в период пандемии и связанных с нею потерь. Реклама на форме – дорогая опция», – сказал Фетисов в беседе с корреспондентом «Чемпионата».
Напомним, сегодня, 23 июля «Спартак» показал два новых комплекта формы, в которых команда проведет сезон 2021/22.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.