В Госдуме заявили, что уход зарубежных пивных брендов не влияет на законопроект о возвращении пива на стадионы

Депутат Госдумы Дмитрий Свищёв в разговоре с Metaratings.ru рассказал, повлияет ли уход иностранных пивных брендов Carlsberg и Heineken на принятие законопроекта о возвращении пива на стадионы.

«На самом деле, я бы задумался, стоит ли их обратно принимать. У нас есть классные пивные бренды, наши россияне научились варить шикарное пиво. Не хотят зарабатывать – пусть уходят, а шантажировать нас не надо. У нас есть четыре крупных бренда. У них большие контракты были с нашими спортивными клубами, поэтому надо внимательно отнестись к их поведению.

Их уход с российского рынка, не имеет никакого отношения к законопроекту о возвращении пива на стадионы. На принятие законопроекта влияют другие критерии. Закон о пиве писался не для пивных компаний, а для спортивных стадионов и клубов, которые с помощью этого могут наполнять бюджеты спортивных объектов и клубов из внебюджетных источников. Если закон будет принят, то это для наших спортивных организаций. Сейчас ждём решения от правительства», – сказал Свищев Metaratings.ru .

Законопроект о снятии запрета продаж пива во время футбольных матчей внесли в Госдуму в июле 2019 года депутаты Игорь Лебедев и Дмитрий Свищев. Первое чтение прошло в декабре 2019 года. Глава РПЛ Ашот Хачатурянц поддержал предложение депутатов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!