«Уфа» удвоит прибыль от BetBoom после продажи названия стадиона

Стали известны подробности продажи «Уфой» названия своего стадиона компании BetBoom. Благодаря такому партнерству уфимцы удвоят заработок от этого спонсора.

«Уфа» получит от BetBoom примерно 60 млн рублей. Именно столько уфимцы уже получали от компании за размещение логотипа на футболках. Точная сумма продажи нейминга стадиона не называется, но ожидается, что в сумме клуб из столицы Башкортостана будет получать от спонсора около 120 млн рублей.

Эта сумма может измениться за счет выступления «Уфы»: увеличится, если клуб попадет в Еврокубки, или уменьшиться, если «Уфа» вылетит в ФНЛ.

Ранее название стадионов продавали «Спартак», которому «Открытие-Банк» платит 213 млн рублей в год, а «Ак Барс Банк» платит «Рубину» от 100 до 150 млн рублей.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!