5 октября исполком Российского футбольного союза (РФС) сформировал состав комитета по маркетингу. В него вошёл генеральный директор букмекерской компании ФОНБЕТ Сергей Анохин.
«Я очень рад, что буду полезен РФС и всему российскому футбола. Для меня это новый вызов. Уверен, мы с коллегами добьемся результата по увеличению маркетингового потенциала нашего футбола и привлечению новых партнеров», – сказал Анохин.
Комитет РФС по маркетингу занимается вопросами развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола. Кроме того в сфере ответственности комитета находятся вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.