Истории бельгийцев с машинами: Вертонген не водил, над Вермаленом шутили, Менье собирал запчасти

Сборная Бельгии – первый соперник России на групповом этапе Евро-2020. Поколение суперзвезд, которое уже выигрывало медали три года назад на ЧМ, считается одним из фаворитов чемпионата Европы.

Братья Азары, Де Брюйне, Лукаку – все они уже давным-давно известны. Мы собрали несколько историй о других звездах.

Вермален, Вертонген

В 2015 году интернет облетело фото, как Яна Вертонгена на тренировку сборной Бельгии подвозит его мама. Сразу возник вопрос – как это у игрока АПЛ с хорошим контрактом нет своей машины в Бельгии? Потом история стала известна – ее рассказал пользователь реддита .

Родители Вертонгена купили эту машину в середине 2000-х, а его отец умер через несколько недель. Мама поклялась, что не оставит автомобиль даже после того, как он станет непригодным. Она не хотела, чтобы сын покупал себе машину в Бельгии, потому что большую часть года она просто будет простаивать. Машина отца – память о нем.

Вертонген

Машина была не самым счастливым местом для Тоби Алдервейрелда в детстве. Он родился в Антверпене, а затем переехал в академию «Аякса» в 15 лет, из-за чего сильно переживал – настолько был привязан к дому. «Когда вас подписывает «Аякс», это эйфория, но через три месяца вы понимаете, что никогда не будете дома. Я пролил много слез».

В выходной он был с семьей, а обратный путь был мучительным, сын с отцом почти не разговаривали. «Сначала путь обратно в Амстердам был просто катастрофой. Я злился, что нужно ехать туда. [В машине] Я просто смотрел в окно и иногда плакал. Единственное, что могло развеселить – гамбургер в «Макдональдсе», где мы иногда останавливались».

Алдервейрелд

Тома Менье начинал с низших дивизионов и вообще подумывал заняться не футболом, а искусством – ему нравилось рисовать. Но зарабатывать нужно было уже сейчас, а в третьем дивизионе Бельгии денег мало.

Помимо работы на почте, Менье устроился на заводе, где собирали автозапчасти – там же работал и его друг. Параллельно Менье играл в футбол. Но именно на заводе обрел много друзей и даже пообещал туда вернуться по окончании карьеры. Проработал он там несколько месяцев.

Менье

Модель Nissan Figaro 1991 года выпускалась только в Японии. Там был высокий спрос – изначально планировалось произвести восемь тысяч машин, но тираж довели до 20 тысяч. В Великобритании на вторичном рынке эта марка тоже была популярна.

Томас Вермален ездил именно на такой машине. После того, как обновил контракт с «Арсеналом», ему написал Робин ван Перси: «Поздравляю! Теперь пора избавиться от Figaro и купить роскошную машину».

Вермален не послушался. Машина его полностью устраивала, и рассекать по Лондону он продолжал именно на ней.

Nissan Figaro

Родился в Арлоне, а вырос в Шатийоне. Шатийон располагается недалеко от границы с Люксембургом и Францией, и в середине 2010-х туда очень часто ездили автолюбители.

Место было не слишком известным, пока на одном из бельгийских телеканалов не появился сюжет о нем.

Возникло оно так: Франция входила в НАТО, там были канадские военные, а жили они в Бельгии. Шатийон был городком с автомастерской, владелец которой стал собирать американские машины. Складировал он их в ближайшем лесу и накопил под полтысячи.

Сейчас там этих машин уже нет – после сюжета по ТВ и паломничества в деревню автолюбителей местные власти указали на запрет размещения в лесу большой свалки металлолома. От коллекции пришлось избавляться. Сын умершего уже к тому моменту владельца той мастерской за несколько недель раздал автозапчасти, хотя изначально эту коллекцию трогать не хотел.

Шатийон
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте