Руководитель пресс-службы футбольного клуба «Спартак» Дмитрий Зеленов рассказал Metaratings.ru , почему клуб проголосовал в пользу «Яндекса по вопросу о партнере Кубка России.
«Обновлённый Кубок России — хороший шанс для расширения аудитории и поиска новых партнёров и площадок. Конкуренция всегда идёт на пользу — как в спорте, так и в спортивном бизнесе. «Яндекс» — большой холдинг с серьезной репутацией», — отметил Зеленов.
Ранее клубы РПЛ проголосовали за модель коммерческого партнёрства Кубка России, предложенную компаниями «Яндекс» и BetBoom. Модель предполагает, что матчи Кубка России будут поделены между сервисами «Яндекса» и федеральным телевизионным эфиром. Основными факторами при выборе стало стремление клубов к изменениям, возможность привлечения новых площадок для освещения и продвижения турнира и завоевание новой аудитории.
«Спартак» является действующим победителем турнира.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.