В «Спартаке» рассказали, на какие соцсети делают ставку

По данным Deportes&Finanzas в январе 2021 года «Спартак» стал лучшим клубом РПЛ по числу взаимодействий с пользователями в социальных сетях. Metaratings.ru узнал, как в клубе оценивают такие результаты и на какие социальные сети сделана ставка.

«Зимнее межсезонье в футболе считается периодом относительного затишья, на которое принято списывать неудачи в диджитале. Но, как видно из отчета, в отсутствие официальных матчей тоже можно резонировать и добиваться высоких показателей.

«Спартак» четыре месяца подряд лидирует по уровню вовлеченности, при этом количество постов у нас меньше, чем у конкурентов. И хотя мы довольны промежуточными результатами, продолжаем искать точки для роста.

В нашем случае ставка сделана на твиттер, тикток и инстаграм, а вот цифры на ютубе хотелось бы подтянуть», – сообщили в пресс-службе «Спартака».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!