Сергеев объяснил, почему букмекерам для подготовки к ЧМ стоит инвестировать в рекламу летом

Управляющий партнёр букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев в интервью Metaratings.ru рассказал о принципах инвестирования букмекерских компаний на примере чемпионата мира по футболу 2022 года.

– Кубок PARI Премьер в этом году превзошёл предыдущий с точки зрения прибыли и эффективности?

– Мы оцениваем последствия турнира и начинаем понимать, отбиваются ли инвестиции, в следующий период времени – через два-три месяца. Маркетинг инвестиций букмекерских компаний никогда не отбивается в тот же день, в который тратится.

Грубо говоря, если вы хотите в ноябре и декабре во время чемпионата мира по футболу видеть большое количество новых или вернувшихся клиентов, нужно инвестировать летом. Вкладывать в рекламу во время чемпионата мира, во-первых, очень дорого. Во-вторых, она даёт ограниченный эффект – вы вернете только разовых клиентов, а не тех, кто приносит большую доходность из расчета ARPU (средний доход на одного клиента – прим. Metaratings.ru ).

Поэтому для букмекеров, которые хотят подготовиться к чемпионату мира по футболу, важнее инвестировать в период с июня по сентябрь, чтобы под чемпионат мира иметь разогретых клиентов, которые готовы играть постоянно, а не прийти разово, сделать одну ставку на 100 рублей и убежать.

22-й чемпионат мира по футболу пройдёт с 21 ноября по 18 декабря 2022 года в Катаре.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!