Нападающий «Манчестер Юнайтед» Маркус Рэшфорд поучаствовал в социальной рекламе.
В разгар пандемии англичанин стал одним из самых активных участников благотворительных акций, направленных на улучшение положения населения в рамках кризиса.
Сеть супермаркетов ALDI, поддерживающая проекты Рэшфорда выпустила мини-мультфильм, который длится одну минуту.
В ролике главного героя преследует монстр — чувство голода.
«Читая сценарий, я как будто говорил о себе десятилетней давности. Эта история – реальность миллионов детей», – рассказал Рэшфорд.
Ранее 23-летнего нападающего наградили Орденом Британской империи за организацию бесплатного питания для школьников во время летних каникул.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.