Букмекерская компания Parimatch сообщила о старте конкурса «Контент-битва», главной целью которого является повышение качества и популяризация спортивного контента в социальных сетях.
В конкурсе могут принимать участие как профессиональные и любительские клубы, так и отдельные спортсмены, которые ведут свои социальные сети. Parimatch будет определять лучших из них в нескольких номинациях:
- Самый активный участник – 150 000 рублей каждый месяц.
- Лучший Instagram-аккаунт – 250 000 рублей.
- Лучшее TikTok-видео – 500 000 рублей.
- Лучшие социальные сети – 1 000 000 рублей.
«Мы придумали конкурс, в котором могут принять участие абсолютно все желающие спортсмены, как профи, так и любители. Ожидаем увидеть огромное количество креативных крутых роликов и готовимся к тому, что выбирать победителя будет сложно», – рассказал о новом конкурсе руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский.
Чтобы принять участие в конкурсе от Parimatch клуб или спортсмен должен разместить в своих социальных сетях интересное видео с тренировки или соревнования, сопроводив его заставку с графикой букмекера и хештегом #НЕЗНАЮ.
Оценивать работы претендентов будет специальное жюри, в состав которого вошли боец UFC Валентина Шевченко, рэпер Баста, киберспортивный комментатор Алексей PCH3LK1N Пчёлкин и ещё один секретный член. Критериями для оценки работ будут не только количество просмотров и лайков, но и качество видео и его соответствие тематики.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.