Английский «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира согласно данным консалтинговой компании Brand Finance.
Отмечается, что стоимость бренда действующего чемпиона Англии за год выросла на 13% и составила 1,51 млрд евро. Второе место в рейтинге занимает мадридский «Реал», его стоимость оценивается в 1,46 млрд. Испанский клуб возглавлял список самых дорогих футбольных брендов на протяжении последних четырех лет.
На третьей строчке со стоимостью 1,37 млрд евро находится «Барселона». Четвертое место делят английские «Манчестер Сити» и «Ливерпуль», которые стоят по 1,36 млрд.
В сезоне-2022/23 «Манчестер Сити» выиграл чемпионат и Кубок Англии. 10 июня команда может взять третий трофей, если обыграет в финале Лиги чемпионов итальянский «Интер».
![Дерби Манчестера в финале Кубка Англии завершилось в пользу «Сити»](/storage/images/12/0a/120ada95760369c1fffc2b964c94b3dd.jpg)
![Форвард «Манчестер Сити» Холанд признан лучшим игроком сезона в АПЛ](/storage/images/d8/c5/d8c592230e52d776a3944f6357a546ec.png)
![Холанд признался, что не ожидал от себя высокой результативности в «Манчестер Сити»](/storage/images/38/02/3802f9e08825942c1ab08b2762696a74.png)
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.