Компании отказали в рекламе наркотиков во время матча

Глава компании Acreage Holdings, занимающейся производством лекарственной марихуаны, не сможет продемонстрировать рекламу в эфире телерадиосети CBS.

Как заявил Джордж Аллен, целью компании было рассказать о терапевтических свойствах каннабиса, однако такой аргумент телевизионщиков не убедил, ведь речь идёт об одном из самых рейтинговых событий года – «Супербоуле-2019», поэтому пустить рекламу в эфир отказались, пишет CNN Business.

В частности, в ролике показали ребенка с синдромом Драве, страдающего от эпилепсии, которому марихуана помогла справиться с болями.

«Супербоул-2019» состоится 3 февраля в Атланте – за титул сразятся «Лос-Анджелес Рэмс» и «Нью-Ингленд Пэтриотс». БК « 1ХСтавка » предлагает коэффициент 2,09 на победу команды из Лос-Анджелеса, на «Нью-Ингленд Пэтриотс» с учётом овертайма предлагается ставка за 1,77.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!