Команда Формулы-1 «Уильямс» представила новый дизайн своей ливреи, который будет использоваться на их болидах во время гонок в рамках Гран-при Монако.
На предстоящем этапе гонки Александер Албон и Логан Сарджент будут выступать на машинах, украшенных изображением символа одного из спонсоров команды – кролика Duracell.
Культовый символ сможет объединиться со знаменитой гоночной трассой. Увидеть, как он мчится по знаменитому туннелю и площади Казино на FW46, будет по-настоящему незабываемо», — цитирует коммерческого директора «Уильямса» Джеймса Бауэра пресс-служба команды.
Гран-при Монако запланировано на период с 24 по 26 мая.
Ранее команда «Феррари» сменила название на Scuderia Ferrari HP по договору со своим новым спонсором.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.