Рунет выбирает

Арбитр Федотов считает, что второй гол «Урала» в ворота «Спартака» был забит с нарушением правил

Арбитр Игорь Федотов дал оценку эпизоду с голом полузащитника «Урала» Рафала Аугустыняка в ворота «Спартака» (2:2) в 14-м туре РПЛ.

«Гол забит не по правилам – до этого был фол. При этом VAR имел право вмешаться – это одна фаза атаки. Игрок «Урала» хватал руками Джордана [Ларссона], придержал его – это точно нарушение, ведь в мяч он не играл и применял руки. Важно, что Джордан контролировал мяч, а игрок хозяев в мяч сыграть даже не пытался», – сказал Федотов.

В четырёх последних турах Премьер-лиги «Спартак» одержал всего одну победу. Впервые в нынешнем сезоне подопечные Доменико Тедеско потеряли очки в двух турах подряд.

Набрав одно очко в матче с «Уралом», «Спартак» обошёл «Зенит» в турнирной таблице и догнал лидера чемпионата ЦСКА. Теперь у обоих московских клубов по 28 очков. Однако и «Зенит», и ЦСКА ещё не играли свои матчи 14-го тура.

Федотов заявил, что первый гол «Спартака» «Уралу» нужно было отменить и назначить пенальти

Дубль Соболева не помог «Спартаку» обыграть «Урал»

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Поделиться:

Рейтинг: 0