Самые красивые формы сезона: блеск «Венеции», геометрия киевского «Динамо», отсылки «Америки»

На этой неделе будут возобновлены все ведущие европейские чемпионаты — последней по традиции стартует итальянская Серия А. В межсезонье клубы соревнуются не только за игроков и на контрольных матчах, но и в медиапространстве. Каждый год команды меняют свои формы, чтобы не только на этом заработать, но и ради привлечения внимания скучающих болельщиков.

Венеция

И в подавляющем большинстве болельщики разочаровываются формами: либо их дизайном, либо однотипностью. Однако даже на фоне всей серой массы появляются красивые комплекты, а иногда и шедевры. Metaratings показывает 10 самых привлекательных форм нового сезона. Спойлер: материал получился очень субъективным и может не совпадать с вашими рейтингами.

Все нижеприведенные формы расставлены не в порядке их привлекательности. Это именно десятка клубов с самыми красивыми, на наш взгляд, комплектами начавшегося сезона, а не их рейтинг. Также в наш список не попали еще не анонсированные формы, поэтому здесь нет, например, третьего комплекта «Аякса», который клуб сделал в честь Боба Марли.

«Венеция» вернулась в Серию А впервые с начала нынешнего века. В последние годы венецианцы упрочили своё звание одного из самых стильных клубов мира благодаря сделке с Nike. Американцы готовили им формы в необычных цветовых сочетания, но с нового сезона экипировщиком будет итальянская Kappa.

Венеция 1

Оба комплекта полны отсылок к городу. Например, на домашней черной форме присутствует литера V, выполненная золотыми восьмиконечными звёздами, которые украшают городские постройки. Вместо логотипа на форме представлен золотой лев святого Марка — символ Венеции.

Гостевая форма — белая с переливающимися черно-оранжево-зелеными треугольниками. Это отсылка на мозаику города, выполненную в клубных цветах. Плюс комплектов «Венеции» еще и в отсутствии титульного спонсора — вместо какого-то бренда находится название клуба.

Венеция 2

С одной стороны, такая форма может показаться некоей безвкусной цыганщиной. И так бы оно и было, если бы в таких комплектах играл бы клуб не из Венеции. Но Венеция создана из такого пафоса, и здесь показушное желание выглядеть «дорого-богато» — это культурный код города. Так что всё на своих местах.

«ПСЖ» после подписания Лионеля Месси уже превратил обе формы в бестселлеры. По разным оценкам только в первый день аргентинца в столице Франции клуб реализовал более 20 тысяч футболок. Хотя болельщики были крайне недовольны домашней формой, так как парижане убрали привычную красную полосу.

PSG

Официальный экипировщик домашней формы — Air Jordan, дочерняя компания Nike. Бренд впервые появился на основном комплекте «ПСЖ», поэтому разработчики и придумали такой дизайн — он отсылает к баскетбольным футболкам, а не к футбольным. Шорты с резкими полосами по бокам только дополняют образ.

PSG2

Как и в прежние годы, выездная форма «ПСЖ» получилась даже привлекательнее домашней. Все из-за приятного сочетания белого, черного и розового цвета. Подтверждают это и продажи футболок — в последние два сезона гостевые и третьи футболки продавались лучше, чем домашние.

Barca

Если домашний комплект «Барселоны» безоговорочный фаворит на премию «Худшая форма десятилетия», то гостевая получилась очень даже красивой. Фиолетовый цвет хорошо гармонирует на поле, а глитчевые логотипы Nike и «Барсы» только дополняют её. Клуб продвигает выездные формы как часть поддержки женщин, и все это кажется нелепой PR-акцией, однако само качество дизайна такие заявления не портят.

New Balance тихо уходит из топовых клубов — сперва американцы лишились «Ливерпуля», а затем и «Севильи». Летом производитель подписал «Рому», но форма получилась очень скучной, видно, что дизайнерам не хватило времени на разработку.

Куда лучше они справились с выездной формой «Порту», которую пользователи портала Footyheadlines — ведущего сайта в мире о спортивной экипировке — назвали лучшей в июне. Metaratings соглашается с этой позицией — форма у «драконов» получилась ультрасочной и явно будет выделяться на фоне других синих команд.

Porto
MU

Если домашняя форма «МЮ» получилась очень блеклой, словно над ней совсем не старались, то вот гостевая прекрасна. Хотя тут болельщики должны благодарить скорее не дизайнеров adidas, а маркетинговый отдел, решивший вернуть ретро-форму из 90-х.

TTH

Как и в случае «МЮ», домашняя форма «Тоттенхэма» получилась очень скучной — простая белая футболка с логотипами спонсоров и клуба. А вот выездная вышла крайне оригинальной — это отсылка к работам художников Северного Лондона, где базируется команда. Не исключено, что все футболки будут с разным градиентом, как у «Ливерпуля» в прошлом году.

Kyiv

New Balance, в отличие от конкурентов, пытается сделать разные дизайны для всех своих клубов. Иногда случаются провалы, иногда нет. Год назад дизайн киевского «Динамо» не понравился вообще никому, но сейчас все иначе. Дизайнеры решили выбрать градиент в виде ромба, отсылаясь к эмблеме киевлян.

Kyiv

Особенно красиво выбранный дизайн смотрится на выездной форме. Синий градиент отлично контрастирует на фоне основного цвета Navy. Плюс это оригинальный дизайн, и форму «Динамо» ни с чем не спутаешь.

Домашняя форма «Арсенала» ничем не удивляет — привычные белые рукава и красный центр. Гостевой комплект тоже мог бы быстро забыться, если не одно «но» — логотип-пушка. Уход от грузных эмблем в пользу небольшого, но главного символа или леттеринга всегда делает форму привлекательнее.

Arsenal

Первыми эту фишку опробовали в «Ливерпуле», и вот черед дошёл до «Арсенала». С большой вероятностью к такому формату скоро перейдёт и «Челси» — скоро лондонцы представят альтернативные комплекты для ЛЧ, где вместо круглого логотипа будет лишь желтый лев.

Мексиканская «Америка» последние три сезона все больше уходит к ацтекскому дизайну. Некоторые источники из компаний-производителей форм сообщают, что владельцы клуба из Мехико сами доплачивают Nike за такие вычурные дизайны. Однако нельзя исключать, что и сами американцы не против создавать такие оригинальные концепты для «Америки».

America

А они получаются действительно уникальными, никто в мире более не повторяет такой дизайн. Некоторые считают получившуюся форму отвратительной, иные же ставят ее на первые места своих рейтингов, но она точно никого не оставляет равнодушными.

AM

Бразильский «Атлетико Минейро» летом решил провести конкурс среди болельщиков — клуб предложил им придумать дизайн третьей формы. Победитель вышел непросто шикарным — дизайн отсылает к старым картам штата Минас-Жейрас, но ещё и солидно пополнил кассу — в первый же день болельщики оставили чуть ли 40 тысяч заявок на предзаказы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте