Рунет выбирает
Первый букмекер
Выбор редакции

«Bettery – это современный и понятный сервис для ставок». Интервью с командой нового букмекера

В июле 2020 года на рынке легального российского онлайн-беттинга появился новый игрок. Встречайте –Bettery – молодой и драйвовый бренд, который всерьез собирается открыть мир ставок на спорт молодежной аудитории. У бренда весьма энергичная команда, с представителями которой нам удалось пообщаться. В пресс-службе Bettery нам рассказали, как появилась идея создать новый бренд, кто его аудитория и в чем фишки новой платформы.

– Как появилась идея запустить новый бренд?

– Мы опросили аудиторию, выявили ее нужды и потребности. И на основе полученных инсайтов решили создать продукт, который удовлетворял бы ожидания клиентов. Так и родилась концепция BETTERY: простой, современный и интуитивно понятный сервис для ставок. 

– Как вы собираетесь позиционировать себя на рынке, кто ваша аудитория?

– Наша аудитория – молодежь, любители спорта, которые воспринимают ставки на спорт как возможность получить еще больше эмоций от просмотра спортивных трансляций или посещения спортивных мероприятий. Соответственно, мы бы хотели, чтобы клиенты воспринимали нас, как современную платформу для ставок с удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Мы следим за трендами, и в планах у нас есть довольно много интересных изменений, которые порадуют наших клиентов.

– У многих букмекеров в России есть собственные фишки в виде специальных предложений на отдельные виды спорта, упора на технологичность, акции и бонусы, эксклюзивные линии. В чем фишка букмекера Bettery?

– Мы делаем основной упор на понятности интерфейсов, удобстве использования платформы. Мы стремимся сделать сайт и приложения как можно понятнее и проще даже для клиентов, которые никогда не делали ставок и впервые зашли в БК. Также мы предусмотрели множество форматов технической поддержки: это горячая линия, чат на сайте, обращение по электронной почте, чаты в WhatsApp и Telegram.

– Три ключевых параметра, которыми вы хотите привлечь новых игроков?

– Прямые трансляции, удобство интерфейсов на сайте и в приложениях, широкая линия поддержки.     

– Есть ли какая-либо связь новой платформы с «Фонбет»?

– Это две разные компании, два отдельных юридических лица. Для игры в BETTERY и Фонбет нужны два счета: по счету в каждой компании.

Однако, BETTERY и Фонбет относятся к одному ЦУПИС, поэтому, если у клиента пройдена полная идентификация в Фонбет (как и у любого другого букмекера, входящего во второй ЦУПИС), то проходить ее заново в BETTERY не нужно. 

– Какие у вас ожидания от первого этапа работы платформы? Какие цели вы для себя наметили?

– Для начала мы хотим понять, насколько удобен для клиентов такой формат сайта и приложений, получить обратную связь от нашей целевой аудитории.

Уже сейчас мы двигаемся дальше и совершенствуем наши продукты. У нас в работе ряд проектов, которые собираемся реализовать в ближайшее время, чтобы сделать наши продукты еще более удобными и интересными для клиентов.

– Собираетесь ли вы привлекать звезд телевидения, интернета или спорта в качестве амбассадоров бренда?

– Привлечение амбассадоров входит в наши планы, но не на первом этапе запуска.

 – А как насчет планов по сотрудничеству с известными спортивными клубами или федерациями?

– В настоящее время мы уже ведем переговоры о спонсорстве и пока, к сожалению, не можем дать более подробную информацию. В целом, мы бы хотели помогать развитию спорта и поддерживать спортивные клубы/Федерации.

– Не секрет, что многие букмкерские компании стараются сделать брендовую ставку на определенный вид спорта или турнир? Вы работаете в этом направлении?

– Сейчас мы активно работаем над расширением росписи Лайва. Именно на Лайв-ставках, оперативности планируем делать акцент в будущем, чтобы наши клиенты могли узнать результат их ставок прямо во время или сразу по окончании трансляции матча.

– Собираетесь ли вы развивать линию ставок на не спортивные (культурные, политические) события?

– У нас уже есть ряд неспортивных событий в линии. Пока расширять их перечень не планируем. Однако, если заметим, что они пользуются популярностью у наших клиентов, то можем подумать об этом.

Рейтинг: 0