Российская премьер-лига (РПЛ) намерена провести тендер на медиаправа в два этапа. Согласно проекту регламента по проведению тендера, минимальный порог для участия в конкурсе составит 4 млрд руб.
За телеправа планируют побороться рекордное число участников — «Матч ТВ», «Яндекс», Start и Okko. Ранее сообщалось, что «Яндекс» и Start могут объединиться для победы в конкурсе.
Предварительный квалификационный отбор тендера за телевизионные права РПЛ пройдет с 1 по 17 октября. Первый раунд состоится с 18 по 31 октября, второй раунд – с 1 по 7 ноября.
Действующий договор между лигой и «Матч ТВ» был заключен в 2018 году на четыре сезона. По его условиям РПЛ получает от телеканала 1,7 млрд рублей в год.
Отметим, что после десяти туров чемпионата России в турнирной таблице лидирует «Зенит», набравший 23 очка. Вторым идет московское «Динамо» с 19-ю баллами. На третьем месте расположился «Сочи», имеющий в своем активе 18 очков. 11-й тур РПЛ пройдет с 16 по 17 октября – после перерыва на матчи сборных.