В Кинопоиске подвели итоги прошлого сезона КХЛ

Кинопортал «Кинопоиск», который плотно сотрудничает с КХЛ подготовил материал к старту нового сезона лиги. Мы выделили и знего самое основное.

В новом 17-м сезоне КХЛ будет рекордное количество матчей, и все трансляции по-прежнему единственным из всех российских онлайн-кинотеатров покажет Кинопоиск. Не менее 8 трансляций в месяц в рамках регулярки будут доступны эксклюзивно на Кинопоиске. Все трансляции входят в базовую подписку Яндекс Плюса, к которой можно подключить 4 аккаунта до 10 устройств к каждому. На каждом аккаунте будут свои рекомендации, любимые команды и история просмотров. Подписка также дает доступ к библиотекам Кинопоиска, Яндекс Музыки, Букмейта, кэшбек на билеты на хоккей и другие покупки.

Как и в прошлом сезоне, на Кинопоиске будут доступны лучшие моменты игр, шоу «Хороший гол» и видеоэссе. Но ждут и обновления: шоу в студии «Хороший хоккей» с ведущими из «Скользкого льда». Также подписчиков Плюса ждет новое шоу «Хороший гол: тренер» — это спин-офф «Хорошего Гола» с арбитрами, но теперь мы во время игры снимаем работу тренера, который проводит матч с микрофоном. К старту нового сезона КХЛ Кинопоиск выпустил документальный фильм «Кубок Гагарина. Битва за мечту», который посвящен финалу Кубка Гагарина 2023/2024.

По итогам прошлого сезона для Яндекс Плюса хоккей стал спортом №1 по аудитории, которая смотрит не только прямые трансляции, но и другой контент о лиге, клубах и хоккеистах. Плей-офф Фонбет Чемпионата КХЛ стал самым популярным спортивным событием на Кинопоиске после Чемпионата мира по футболу 2022 года. Аудитория матчей плей-офф КХЛ достигла 1 миллиона подписчиков Плюса, а всего сезон КХЛ 2023/2024 посмотрели 1,4 миллиона подписчиков Плюса. Суммарная аудитория с учётом обзоров матчей на сайте КХЛ, шоу и оригинального контента Кинопоиска, которые доступны бесплатно, превысила 2,3 миллиона пользователей. По сравнению с сезоном 2022/2023 аудитория КХЛ значительно выросла – число посмотревших финальную серию относительно 2023 года выросло на 54%, несмотря на то, что финал-2024 длился на три матча меньше. В среднем на одного подписчика приходится 10 просмотренных матчей плей-офф, два из которых – игры финальной серии.

Весь сезон продавалсь билеты на Яндекс Афише без сервисного сбора. Всего за сезон Яндекс Афиша напрямую и через партнёров продала 824 тысячи билетов на матчи КХЛ, что в 3 раза больше, чем в сезоне 2022/2023.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!