Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин в эксклюзивном интервью Metaratings.ru рассказал о показателях охвата матчей Российской Премьер-Лиги (РПЛ).
– Сейчас, глядя на события нынешнего года, вы бы подписали год назад рекордную сделку на ТВ-права РПЛ?
– Оставлю характеристику «рекордная» без комментариев. РПЛ – это корневой продукт канала, представить «Матч ТВ» без чемпионата России невозможно. Конечно, в любом случае российский футбол должен быть на наших каналах.
– Какой охват сейчас у российского футбола?
– Цифры сейчас в районе прошлых сезонов. Среднематчевый охват РПЛ составляет 3,2 млн человек. При этом, если взять совокупный охват всех игр текущего российского сезона (в рамках РПЛ, Первой лиги, Кубка и Суперкубка), которые мы показали, то он будет несколько выше, чем за аналогичный отрезок прошлого сезона, – сказал Тащин.
В начале октября 2021 года стало известно, что «Матч ТВ» продлил контракт с РПЛ на четыре года. По данным СМИ, общая стоимость соглашения составила 28,6 млрд, или 7,15 млрд рублей в среднем за сезон.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.