РУНЕТ ВЫБИРАЕТ
Винлайн
Фонбет
БЕТСИТИ
Настоящий букмекер
Pari
Марафон
Лучшие коэффициенты

Сергеев о «Пари НН»: очередная попытка привлечь нового игрока в букмекерский рынок не входит в наши задачи

Управляющий партнер букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев в интервью Metaratings.ru ответил на вопрос, как организация планирует взаимодействовать с болельщиками.

— Какие активности планируются для болельщиков?

— Планируем историю с баром, «матчдей», активации в городе, рекламные кампании как регионального, так и федерального значения, новую форму, которую мы должны разработать совместно с клубом.

— Будут ли разработаны в рамках соглашения эксклюзивные бонусные предложения для болельщиков «Пари НН»?

— Думаем об этом. Какие-то специальные бонусы наверняка будут, но не хотим быть стандартными, не хотим историй с фрибетами, бонусами и так далее. Мы хотим предложить что-то необычное для болельщиков, чтобы им было близко и интересно. Очередная попытка привлечь нового игрока в букмекерский рынок не входит в наши задачи.

Идей много. Болельщики — широкая аудитория, ее нельзя сегментировать по принципу «мужчина в возрасте от 18 до 30 лет». На презентации клуба мы увидели большое количество женщин и детей, семей. Так что болельщики — это не только парень, который пришел поболеть на стадион. Надо удовлетворять интересы разных слоев фанатов.

— Вы же понимаете, что с введением Fan ID количество болельщиков именно на стадионах уменьшится?

— Да, понимаю, но не стадионом единым живет болельщик.

— Для вас это может стать большой финансовой потерей?

— Нет. Я никогда в жизни не поверю, что болельщик, не пришедший на стадион, не будет смотреть матч любимого клуба по телевизору, в баре или еще где-то.

Для нас наличие или отсутствие болельщика на арене — это в первую очередь атмосфера, которая складывается вокруг команды. Это больше спортивная часть, чем коммерческая, как мне кажется. Коммерческая — это вообще вся база болельщиков — здесь важна CRM, количество зарегистрированных и активных болельщиков, проявляющих какие-либо действия. Для нас, как спонсора, это важнее, чем физическое присутствие болельщика на стадионе, — сказал Сергеев.

Закон о введении Карты болельщика вступил в силу с 1 июня. До конца 2022 года Fan ID будет введен на всех стадионах РПЛ, включая арены Москвы, Санкт-Петербурга, Химок, Грозного, Краснодара, Оренбурга и Воронежа. С начала сезона РПЛ Fan ID понадобится для посещения стадионов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Сочи.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!