Лещук рассказал, как за 500 долларов разместил личный баннер на Times Square в Нью-Йорке

Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук рассказал, сколько стоило размещение личного баннера на известной площади Times Square в Нью-Йорке.

Прошедшим летом голкипер «бело-голубых» провёл отпуск в Соединённых Штатах Америки.

«Times Square — известная площадь, всем известна. Он висел на протяжении дня. Я сделал фотографию, кайфанул. В 500 долларов мне это обошлось. Мой баннер на Times Square появлялся каждый час по минуте в течение суток», — приводит слова вратаря «РБ Спорт».

Ранее в интервью «Матч ТВ» Лещук выразил надежду на большую игровую практику в составе «Динамо» в текущем сезоне.

В нынешней кампании воспитанник «бело-голубых» провёл четыре матча в рамках FONBET Кубка России, пропустив восемь голов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!