Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук рассказал, сколько стоило размещение личного баннера на известной площади Times Square в Нью-Йорке.
Прошедшим летом голкипер «бело-голубых» провёл отпуск в Соединённых Штатах Америки.
«Times Square — известная площадь, всем известна. Он висел на протяжении дня. Я сделал фотографию, кайфанул. В 500 долларов мне это обошлось. Мой баннер на Times Square появлялся каждый час по минуте в течение суток», — приводит слова вратаря «РБ Спорт».
Ранее в интервью «Матч ТВ» Лещук выразил надежду на большую игровую практику в составе «Динамо» в текущем сезоне.
В нынешней кампании воспитанник «бело-голубых» провёл четыре матча в рамках FONBET Кубка России, пропустив восемь голов.
![Шунин и Лещук могут остаться в «Динамо» после покупки Кудравца](/storage/images/2a/e5/2ae5dff965165f84973a288d3beca985.jpg)
![В «Динамо» нет планов на уход голкипера Лещука](/storage/images/23/61/23611e97d2ec6df1845d63d0ced411ed.jpg)
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.