Новым генеральным партнёром футбольного ЦСКА стал бренд Gold'n Apotheka, являющийся производителем биологически активных добавок, витаминов, минералов, аминокислот и пробиотиков, а также гаджетов для здоровья и красоты.
Логотип компании появится на передней части комплекта игровой формы «армейцев», а также на рекламных бортах стадиона «ВЭБ Арена», на всех печатных материалах и официальных ресурсах «красно-синих» и в видеороликах YouTube-канала CSKA TV. Помимо того, клуб и бренд совместно подготовят программу активности для болельщиков и зрителей.
«Мы рады приветствовать Gold’n Apotheka в качестве нашего генерального партнёра. Gold’n Apotheka — один из лидеров рынка в своем сегменте, и мы рады привлечь внимание такого серьёзного бренда, с которой мы также вместе смотрим в сторону развития социальных проектов. С таким партнёром мы можем с ещё большей уверенностью смотреть в будущее», — отметил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.
3 августа появилась информация, что контракт ЦСКА с прошлым генеральным спонсором, IT-компанией «ИКС Холдинг», действовавший с 2020 года, расторгнут. Упоминания о партнёрстве пропали и с официального сайта «армейцев».
После двух проведённых туров сезона-2023/2024 Российской Премьер-Лиги (РПЛ) команда под руководством Владимира Федотова набрала четыре очка и занимает промежуточное восьмое место в турнирной таблице.
![«Динамо» ждёт, что ЦСКА снизит цену на Карраскаля](/storage/images/32/c6/32c6e61627126f7bcd89c0176eae5094.jpg)
![Непомнящий отметил плохую оборону ЦСКА и «Локомотива» перед дерби](/storage/images/8d/67/8d67b262a97b1f447b30e59388fa3b82.jpg)
![В ЦСКА подтвердили задержку трансфера Файзуллаева из-за технических платежных нюансов](/storage/images/34/04/34044b16bbfb264ec24709fd140a900d.jpg)
![ЦСКА прекратил сотрудничество с генеральным спонсором, компанией «ИКС Холдинг»](/storage/images/2b/fe/2bfe93fa2917270b8fc5ced0b740f7f7.jpg)
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.