Changan стал официальным автомобильным партнёром футбольного клуба «Динамо»

Московское «Динамо» на своём официальном сайте объявило о начале сотрудничества с одним из крупнейших автомобилестроительных концернов в Китае Changan.

Китайская компания будет размещать свой логотип на игровой форме основной команды «Динамо», в рекламных материалах и на домашних матчах клуба. Changan также будет принимать участие в различных мероприятиях с участием футболистов и в других маркетинговых активностях московского клуба.

Концерн Changan производит более 2 000 000 автомобилей в год, присутствует в 70 странах и является китайским автомобильным брендом №1, сказано на сайте «Динамо».

После трёх туров Российской Премьер-Лиги «Динамо» набрало четыре очка и идёт на восьмом месте. В воскресенье, 13 августа, московский клуб дома на «ВТБ Арене» сыграет против калининградской «Балтики». Матч начнётся в 15:00 по московскому времени.

Ранее стали известны стартовые составы команд на игру. В заявке «Динамо» отсутствует Арсен Григорян, который, как сообщает «СЭ», согласовал контракт с испанским клубом «Реал Сосьедад».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!