В PARI рассказали, почему ФАС запрещает букмекерам использовать людей в рекламных целях

Управляющий партнер букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев рассказал, почему Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запрещает букмекерам использовать образы людей в рекламе.

«ФАС ни при каких условиях не хочет давать разрешение на использование образов людей и животных в рекламе букмекеров, что существенно ограничивает развитие спортсменов с точки зрения инвестиций. Мы общаемся с клубами, у нас есть амбассадоры, но мы не можем их показывать. Если бы мы могли использовать образы наших амбассадоров, мы бы раскрутили их, изменили отношение к нам. Однако ФАС заняла позицию, что все это способствует развитию лудомании.

Возможно, ФАС права, поскольку с точки зрения лудомании рынок действительно остановился в развитии. Сейчас мало, что делается для борьбы с лудоманией и развития ответственной игры. Возможно, через какое-то время, с развитием ответственной игры и целостной работой с проблемными клиентами, ФАС пересмотрит это решение. Очень хотелось бы в это верить, потому что букмекерские контракты и инвестиции в спортивные федерации и клубы очень существенны», сказал Сергеев в рамках бизнес-завтрака СБК «Захват. Переворот. Что ждет букмекерскую отрасль?».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;