В Москве состоялась V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo

26 мая в «Лужниках» состоялись V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес» и церемония награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.

Мероприятия собрали 874 участника, среди которых были представители клубов, федераций, лиг, брендов, органов власти и букмекерских компаний. В «Лужниках» одновременно работали пять залов, в которых проходили конференции на актуальные темы.

Одним из центральных событий мероприятий стал круглый стол на тему «Букмекерский рынок и российский спорт». Спикеры выступали на тему влияния нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России.

«Букмекеры – одни из первых, кто сказал, что спорт, как продукт, нужно продавать по правильным цифровым каналам. И сегодня мы пытаемся двигать отрасль за собой, находимся на острие технического прогресса», – поделился своим мнением Игорь Столяров, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок».

«Обязанность букмекера оплатить определенную законом сумму целевых отчислений, которую он заработал на спорте. Но никакой дальнейшей связи между ним и спортом быть не должно», – считает председатель подкомитета ТПП России по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов.

Другой важной частью мероприятия стала сессия технологических стартапов от Continental Sports Tech Accelerator. На ней были представлены такие проекты как Bayes Technology, FitBase, Junistat, MyoFit, Leval Up Basket, Sponsor Value, Jarhead, Kickly, YoPlayDo.

Вечером 26 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей премии MarSpo Awards. Премия вручалась в 26 номинациях, также было подготовлено 13 специальных призов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!