В BetBoom рассказали, как послабления в законе «О рекламе» могут сказаться на российских спортсменах

Директор по маркетингу BetBoom Пётр Кипа в интервью Metaratings.ru прокомментировал предложение РФС, КХЛ и ФХР о послаблениях в федеральном законе «О рекламе» для букмекерских компании и производителей пива. Как сообщил «Коммерсант», они будут представлены 24 января в Госдуме.

«Благодарим РФС, ФХР и КХЛ за то, что выступили с такой инициативой, действительно, реклама букмекеров сильно зарегулирована. Послабления в законодательстве позволят федерациям и клубам больше зарабатывать на спонсорских контрактах и меньше зависеть от бюджетного финансирования.

Использование образов людей позволит более активно привлекать спортсменов в качестве амбассадоров, и как следствие, это положительно скажется на узнаваемости букмекерских брендов. В выигрышной позиции окажутся и атлеты, чьи образы будут использоваться в рекламе, так как это дополнительная опция в спонсорских контрактах.

Спортсмены смогут получать более привлекательные рекламные контракты от букмекеров, все зависит от их уровня активности в медиа, но важно отметить, что основная выручка у букмекеров с игровых видов спорта, следовательно, инфлюенсеры из этих видов спорта будут в приоритете. Однако узнаваемые топ-спортсмены из неигровых видов спорта тоже будут пользоваться повышенной популярностью», – сказал Кипа в беседе с корреспондентов Metaratings.ru.

Подробнее о возможных изменениях в отрасли можете прочитать в нашем материале:

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;