Популярный маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки».
Ранее глава Минпромторга России и вице-премьер Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ритейла 2022» обратился к основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук с просьбой рассмотреть вопрос о русификации иностранных названий. Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.
27 июля «Спартак» подписал контракт с компанией, которая с сезона-2023/24 станет новым техническим партнером клуба и будет поставлять экипировку всем командам. 8 августа о сотрудничестве с Wildberries объявил также ЦСКА — компания стала премиальным партнером не только основного состава клуба, но и молодежной и женской команд «армейцев».
Wildberries — российский онлайн-ритейлер с оборотом в 844 миллиарда рублей по итогам 2021 года. По данным на начало текущего года, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.