Спонсорский контракт между РПЛ и банком «Тинькофф» может вырасти в три раза. Об этом сообщил директор по маркетингу «Тинькофф» Михаил Горбунцов.
«Мы дали мало денег по контракту? А что значит мало? Тут рыночные отношения. Да, Прядкин хотел более крупную сумму, но мы сошлись на текущих условиях.
Надо отметить, что если через два года наша аудитория вырастет до 25 миллионов, то сумму контракта может вырасти в три раза», — сказал Горбунцов.
Напомним, что сумма контракта между РПЛ и банком «Тинькофф» равна 300 миллионам рублей.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.