В Международном союзе биатлонистов (IBU) объяснили, почему федерация отказалась ратифицировать договор на 100 млн рублей между Союзом биатлонистов России (СБР) и порталом Париматч.рф.
Текст письма главы IBU Олле Далина приводит портал Sports.ru. Отмечается, что портал имеет схожее название с БК « Париматч », что стало одной из причин отказа в ратификации спонсорского контракта на 100 млн рублей.
«По поводу спонсорского контракта со «Спорт Матч».
Дорогой президент Владимир Драчев, я очень благодарен вам за письма, высланные 15 февраля и 6 марта. Ваш запрос обсуждался на заседаниях исполкома IBU тщательно, углубленно и с учетом опыта юридического комитета.
Решение о том, соответствует ли рекламная деятельность параграфу 6 устава IBU должно приниматься с учетом параграфа 5 правил рекламы IBU. Цель этого правила – предотвратить любую рекламу ставок на спорт, если компания не находится под контролем государства. В данном случае исполком предполагает, что это правило подразумевает предотвращение любой рекламной деятельности, которая могла бы ввести в заблуждение широкую общественность и стать рекламой в пользу букмекерской компании.
Кроме того, исполком пришел к выводу, что под «контролируемой государством» букмекерской конторой подразумеваться компания, которая принадлежит государству большинством акций или большинством голосов в наблюдательном совете. Это условие соблюдается упомянутой вами букмекерской компанией ATG.
После этого обсуждения мы убедились, что существующие правила нуждаются в уточнении, чтобы избежать любых нестыковок, подобных тем, с которыми мы с вами, к сожалению, столкнулись.
Исполком примет решение о соответствующих корректировках на апрельском заседании. Они будут рассчитаны на все национальные федерации, которые намерены заключить долгосрочные спонсорские контракты.
Я полностью доверяю вам и СБР, и все мы в семье IBU следуем четкой цели – обеспечить нашему виду спорта светлое будущее. В свете этого мы должны принять все необходимые меры, чтобы поддержать биатлон, действуя в соответствии с наилучшими принципами надлежащего управления. Именно поэтому наши правила, касающиеся рекламы, очень внимательно относятся к индустрии спортивных ставок. Благодарю вас за понимание», – говорится в письме.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.