Стали известны финансовые подробности предложения «Яндекса» и букмекера за право быть спонсором Кубка России.
«Чемпионат» пишет, что «Яндекс» совместно с букмекерской компанией предлагают турниру в сумме 2,1 млрд рублей.
«Клубы проголосовали за этот вариант из-за того, что показ матчей на «Яндексе» привлечёт новую аудиторию. Но «Яндексу» предстоит договориться с «Матч ТВ» о разделении показа матчей категории топ, потому что только в этом случае букмекер из этой связки будет готов выполнить свои обязательства», — добавил источник.
Известно, что Кубок России в сезоне-2022/23 пройдет в новом формате. Ранее клубы РПЛ разрабатывали новый турнир — Кубок Лиги, который должен был заполнить в календаре отсутствие еврокубковых матчей, а также помочь командам больше заработать. Однако РФС отказался от этой идеи и решил внедрить похожую систему в Кубок России.
Действующим победителем турнира является московский «Спартак», который в финале обыграл московское «Динамо».
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.