СЕО PARI видит в партнерстве в «Пари НН» колоссальное вовлечение в спорт и культуру Нижнего Новгорода

СЕО PARI видит в партнерстве в «Пари НН» колоссальное вовлечение в спорт и культуру Нижнего Новгорода

2 октября в Москве в Radisson Collection Hotel стартовал форум «Азартные игры: отчисления на спорт». В рамках сессии «Как сделать спорт привлекательнее для букмекеров» СЕО букмекерской компании PARI Руслан Медведь рассказал о партнерстве компании с Нижним Новгородом и его спортивными клубами. Он объяснил почему город был интересен для PARI, а также поделился примером удачной активации в рамках этого партнерства.

Об инвестициях в Нижний Новгород

«Мы достаточно долго оценивали этот регион с точки зрения привлекательности. Здесь много звучит о медийной составляющей, но, естественно, букмекер смотрит на активность аудитории, на которую влияет и гео параметр. Нижний Новгород и область — привлекательный для нас регион и поэтому мы туда зашли таким комплексным образом.

Надо сказать, что нас очень тепло встретила аудитория города, потому что те активности, которые мы придумываем и реализовываем вместе с городом, они привлекают достаточно большую аудиторию на массовые мероприятия. Мы видим колоссальное вовлечение в спорт и культуру города посредством привлечения туда в том числе и селебрити. Это могут быть и городские стрит-арт художники, как, например в нашем недавнем проекте, когда мы совместно с клубом реализовали третий комплект формы с цитатами Максима Горького. Мы представили эту форму на зданиях города, что вызвало достаточно большой резонанс в СМИ в целом. Поэтому мы очень хорошо оцениваем эти инвестиции».

О благотворительных активациях

«Есть такое понятие как благотворительность. Когда та или иная федерация реализовывает подобные проекты — это вызывает у нас уважение и желание поддержать такие инициативы. И еще один момент, который мы почти не обсуждаем. Мы часто говорим о медийной и коммерческой составляющей, но забываем о человеческом факторе. Зачастую на стороне федераций и клубов просто отсутствует штат сотрудников, отвечающий за благотворительные активации. И хорошим таким призывом будет посмотреть в эту сторону: когда на стороне коммерческого департамента появляется команда, которая способна придумать и реализовать эти идеи».

PARI является партнером трех нижегородских спортивных клубов — футбольной и баскетбольной команд «ПАРИ Нижний Новгород», использующих нейминг компании, а также хоккейной команды «Торпедо».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!