Петр Ян, Баста и Solo стали героями новой рекламы «Париматч»

«Париматч» представил новую рекламную кампанию, которая получила название «Я – «Париматч».

Её героями стали амбассадоры букмекера – Пётр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей «Solo» Березин и Баста.

«Исход боя может решиться в любой момент – как и исход заключенного пари. Современный спорт невозможно представить без ставок и азарта.

Эти эмоции способны перевернуть весь процесс от просмотра события, сделав его по-настоящему увлекательным. Я горд быть частью этой кампании, я – «Париматч», – сказал Ян.

В рамках рекламной кампании планируются различные активности в соцсетях букмекера. В частности, будут разыграны эксклюзивные коллекции одежды, в инстаграме появится эксклюзивная маска, а в телеграме – специальные стикеры.

Кроме того, среди клиентов компании будут проведены акции с денежными призами.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;