PR-директор БК «Леон» Подгорнова: клубы в регионах не избалованы спонсорским вниманием, и мы видим здесь потенциал

PR-директор букмекерской компании «Леон» Нина Подгорнова рассказала о цели привлечь новую аудиторию с помощью сотрудничества со Второй Лигой.

«Глобальная цель — повышение узнаваемости бренда. Лига — многочисленная, она представлена в большинстве регионов страны. Мы переработали маркетинговую концепцию. Как раз пирамида идеально вписалась в неё.

Мы стремимся привлечь новых игроков. У нас будут цифры, по которым мы будем оценивать эффективность сотрудничества. Мы сотрудничаем с клубами первой и второй лиги, и видели, как аудитория реагирует даже на маленькие конкурсы. Мы видели вовлечённость.

Клубы в регионах не избалованы спонсорским вниманием, и мы видим здесь большой потенциал. Ждём, в том числе, креативных предложений от лиги, чтобы радовать и привлекать болельщиков. Аудитория огромная, но с ней, конечно, нужно взаимодействовать», — передаёт корреспондент Metaratings.ru слова Подгорновой с пресс-конференции.

7 июля букмекерская компания «Леон» провела пресс-конференцию совместно с представителями Второй лиги, посвящённую сотрудничеству сторон.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!