Пивоваренная компания Heineken может стать новым спонсором РПЛ

Пивоваренная компания Heineken намерена попробовать себя на российском футбольном рынке, если запрет торговать пивом на стадионах будет снят.

Heineken – голландская пивоваренная компания, вторая крупнейшая в мире (после Anheuser-Busch InBev). Бренд глубоко погружен в футбольный бизнес. Так компания является официальным пивным партнером УЕФА.

Стоит отметить, что Heineken значится в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС. Hypercube – голландская компания, реформы которой в чемпионатах Бельгии и Нидерландов привели к повышению посещаемости матчей и развитию конкурентоспособности. Также в послужном списке Hypercube есть разработка нового формата Лиги чемпионов, который может быть введен с 2024 года.

Первый тур сезона-2021/22 РПЛ пройдет с 23 по 26 июля. Центральным матчем тура будет противостояние «Рубина» и «Спартака» в Казани. В завершившемся сезоне российского чемпионата первое место занял «Зенит».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!