Букмекерская компания Parimatch объявила о начале уникального проекта «Медиабитва», в рамках которого представители медиаслужб клубов, выступающих в МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиге, будут на протяжении сезона создавать креативный контент.
«Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень», – рассказал руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский.
Участники «Медиабитвы» будут соревноваться сразу в нескольких номинациях, среди которых:
- «Лучшая медиаслужба по итогу сезона»;
- «Лучший обзор матчдэй»;
- «Лучшее интервью со спортсменом»;
- «Лучшее Тик-Ток видео»;
- и другие.
Оценивать работы участников будут звезда волейбола Екатерина Гамова, известная хоккейная журналистка Дарья Миронова, а также представители МХЛ, ВХЛ, ВФВ и Parimatch . По итогам сезона лучшая из медиаслужб получит приз 500 тысяч рублей, а победители в отдельных номинациях заработают от 100 до 200 тысяч.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.