Parimatch объявил о старте «Медиабитвы» среди клубов, победитель получит полмиллиона рублей

Parimatch объявил о старте «Медиабитвы» среди клубов, победитель получит полмиллиона рублей

Букмекерская компания Parimatch объявила о начале уникального проекта «Медиабитва», в рамках которого представители медиаслужб клубов, выступающих в МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиге, будут на протяжении сезона создавать креативный контент.

«Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень», – рассказал руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский.

Участники «Медиабитвы» будут соревноваться сразу в нескольких номинациях, среди которых:

  • «Лучшая медиаслужба по итогу сезона»;
  • «Лучший обзор матчдэй»;
  • «Лучшее интервью со спортсменом»;
  • «Лучшее Тик-Ток видео»;
  • и другие.

Оценивать работы участников будут звезда волейбола Екатерина Гамова, известная хоккейная журналистка Дарья Миронова, а также представители МХЛ, ВХЛ, ВФВ и Parimatch . По итогам сезона лучшая из медиаслужб получит приз 500 тысяч рублей, а победители в отдельных номинациях заработают от 100 до 200 тысяч.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!