Овечкин создал торговую марку THE GR8 CHASE в честь погони за рекордом Гретцки

37-летний российский нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин зарегистрировал торговую марку THE GR8 CHASE («Погоня Великой Восьмерки» — прим.) в честь гонки за рекордом Уэйна Гретцки в списке снайперов НХЛ.

ESPN сообщил, что в разработке и создании торговой марки участвовала вся семья Овечкина. В названии THE GR8 CHASE заключены несколько смыслов: прозвище Овечкина GR8 или «Великая восьмёрка», а также прозвище Гретцки — «Великий». Лицензионный продукты бренда будут доступны уже на следующей игре «Вашингтона» в НЛ против «Даллас Старз», которая состоится 16 декабря.

Логотип торговой марки Овечкина

Ранее в интервью «Чемпионату» мама хоккеиста Татьяна Овечкина рассказала, что поздравила сына с достижением отметки в 800 голов в регулярных чемпионатах НХЛ, а также отметила, что семья невероятно рада достижениям форварда.

37-летний Овечкин близок к тому, чтобы обойти Горди Хоу в списке лучших снайперов НХЛ — для этого россиянину осталось забросить две шайбы. Рекордсменом по количеству голов в регулярных чемпионатах НХЛ является Уэйн Гретцки, на счету которого 894 шайбы.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;