Новый исполнительный директор «Спартака» оценил медийный потенциал клуба

Недавно назначенный на пост исполнительного директора «Спартака» Сергей Белых рассказал, как оценивает медийный потенциал клуба и о его текущих позициях по медийности.

«Я отвечаю за бизнес-развитие: коммерция, маркетинг, а также бэкофис — финансы, кадры, развитие систем. Если коротко — реализация коммерческого потенциала «Спартака». «Спартак» по медийности уже на лидирующих позициях, но потенциал — кратно выше. Наша задача — его реализовать», — приводит слова Белых Sport24.

Белых недавно был назначен исполнительным директором «Спартака». До прихода в московский клуб он четыре года работал на руководящих должностях в омском «Авангарде».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!