Махмутов: «Спартак» не хочет обесценивать свой продукт, поэтому мы не раздаем билеты бесплатно

Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов рассказал о работе клуба по взаимодействию с болельщиками в условиях закона о Fan ID и объяснил, почему «Спартак» не занимается бесплатной раздачей билетов.

Напомним, бесплатную раздачу билетов для привлечения зрителей на стадион после введения Fan ID проводил «Зенит».

«Мы занимаемся воспитанием нового болельщика, и нас интересует заполняемость стадиона людьми, небезразличными клубу. «Спартак» не хочет обесценивать свой продукт, поэтому мы не раздаем билеты бесплатно. Мы намерены работать с молодой аудиторией, привлекать людей, которые не слишком категорично относятся к Fan ID, плюс будем стараться сохранить нынешнюю аудиторию. Есть участники программы «Футбол в школе», московские школы, которым мы помогаем с билетами. Но это не массовая раздача, а целевая социальная акция», — заявил Махмутов Metaratings.ru.

«Открытие Банк Арена» — второй по величине стадион в Москве, который вмещает 45 360 болельщиков. Средняя посещаемость домашних матчей «Спартака» в сезоне-2022/23 РПЛ составила 10912 зрителей, что стало одним из худших показателей в XXI веке.

«Спартак» за тур до конца сезона-2022/23 чемпионата России занимает второе место в турнирной таблице с 54 очками, уступая идущему на второй позиции ЦСКА один балл.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;