Испанская Примера обновит логотип в следующем сезоне в рамках партнерства с новым титульным спонсором — EA Sports, информирует портал Footy Headlines.
Начиная с сезона-2023/24, на новом логотипе Ла Лиги исчезнет культовое цветовое колесо, которое существует уже 30 лет. Вместо этого новый логотип будет выполнен в бледно-красном цвете, а колесо будет заменено на символ «ll», означающий «La Liga».
![Логотип Ла Лиги](/storage/images/48/a6/48a6c5050627f0fb5a62d93562b7a3c5.png)
Ранее стало известно, что компания EA Sports, которая выпускает такие спортивные симуляторы, как FIFA, NHL, NBA Live и другие, станет титульным спонсором Ла Лиги. По информации Marca, высший футбольный дивизион Испании в рамках сделки будет получать 30 млн евро в год. В рамках контракта также планируется изменение многих визуальных элементов турнира, вроде шрифтов, графики и логотипов.
Напомним, по действующему контракту с титульным спонсором (банком Santander) лига зарабатывает 17 млн евро в год.
![«Реал» впервые за девять лет сыграет в финале Кубка Испании](/storage/images/33/41/33416e1b1de0d8f44fcb45bf6ce5d5cf.png)
![Уильямс-старший пропустил матч испанской Примеры впервые с 2016 года](/storage/images/42/11/421115fb2e419b9a270537c92316cd04.png)
![«Барселона» призвала уйти в отставку главу Ла Лиги Тебаса после скандала с «делом Негрейры»](/storage/images/35/4e/354ec8fff4fb8dcefb424e1065943115.jpg)
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.