Компания Tennisi запустила новую рекламную кампанию – «Ставки с теннисирующим эффектом»

Букмекерская компания TENNISI.bet запустила новую яркую рекламную кампанию – «Ставки с теннисирующим эффектом», которая призвана помочь спортивным болельщикам получить новые эмоции от спортивных событий.

Просмотр любого события может быть интереснее с Tennisi
Просмотр любого события может быть интереснее с Tennisi

В ней букмекер закрепляет за собой территорию юмора и развлечений и позиционирует себя как борца со скукой, делая спортивные события более увлекательными. Этот процесс повышения интересности авторы рекламной кампании и назвали неологизмом «теннисировать».

«Теннисировать – значит прокачать, повысить интересность, сделать увлекательным, «усмешнить». В мире большого спорта и букмекерского бизнеса, где все всегда на «сложных» [выражениях лиц], этого очень не хватает».

Владимир Демин, маркетинг-директор TENNISI.bet

TENNISI.bet давно называет себя не просто букмекером, а «генератором отличного настроения». В социальных сетях бренда – например, Instagram, – почти нет рассказов про ставки, но зато много юмористического контента о спорте.

Чтобы формализовать этот образ, недавно в компании была сформулирована и утверждена суть бренда – «находить развлечение в любом событии». На её основе и была разработана кампания «Ставки с теннисирующим эффектом».

В TENNISI.bet считают, что платформа бренда и разработанная на её основе кампания станут хорошей основой для долгосрочной коммуникации:

«Есть два эффективных способа теннисировать что угодно: сделать на это ставку или пошутить об этом, – рассказывает генеральный директор TENNISI.bet Руслан Сулейманов. – Там, где нет возможности сделать первое, мы будем делать второе. Эта логика уже позволяет нам реализовывать креативные идеи во всех каналах коммуникации: от охватных до узкотактических. Например, совсем недавно мы перестали работать с одним известным блогером. Грустно? Очень. Но мы спросили себя: как мы можем протеннисировать наше расставание? Родилось целое видео ».

«Есть три бесконечные вещи: вселенная, человеческая глупость и количество вещей, которые можно теннисировать. – размышляет Владимир Дёмин. – Но насчет вселенной я не уверен».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!