Коммерческий директор «Балтики»: для нас не так важен прайм-тайм на «Матч ТВ», как удобство болельщиков

Коммерческий директор «Балтики» Юрий Аракелян в интервью Metaratings.ru высказался о высокой посещаемости домашних матчей калининградской команды, а также оценил шансы сохранить положительную тенденцию в РПЛ.

«Балтика» установила рекорд посещаемости на матче с «Рубином» в 32-м туре Первой лиги (0:1), собрав на стадионе около 35 тысяч болельщиков.

– На матч с «Рубином» пришло почти 35 тысяч зрителей. Так стадион в Калининграде не заполнялся со времен ЧМ-2018. Сейчас чувствуется, что город и весь регион живут командой?

– Безусловно, это чувствуется, но хочется отметить, что во главе угла всегда стоит спортивный результат. Думаю, что и хороший старт в РПЛ позволит нам показать посещаемость выше, чем мы рассчитываем.

– «Балтика» уже несколько недель помогает болельщикам оформить Fan ID. Сколько калининградцев на данный момент оформили паспорта болельщиков?

– У нас есть информация, что Fan ID оформили 2-2,5 тысячи зрителей.

– Какую посещаемость вы ожидаете в следующем сезоне в РПЛ?

– Может быть, посещаемость немного спадет. Активные болельщики уже сказали, что не будут оформлять Fan ID. Однако я думаю, что мы по аудитории будем примерно на одном уровне с «Факелом». Калининграда давно не было в РПЛ, люди соскучились по большому футболу.

– Я общался с болельщиками «Балтики», и они опасаются, что после выхода в РПЛ клуб повысит цены на билеты. Произойдет ли это?

– Пока ценовая политика обсуждается руководством, но цены на нижнюю категорию билетов мы не поднимем. Это позиция клуба. Повысим стоимость верхней категории и VIP-мест. Но, думаю, будет градация по матчам. Сейчас всё на стадии обсуждения, в ближайшее время мы представим абонементную программу.

И сразу скажу, что за последние полгода мы в принципе не работали в «плюс». Например, не поднимали цены на ложи и на питание, так как они были рассчитаны целиком на сезон. Работали в убыток, так как продукты в России сильно подорожали.

– У вас есть козырь – часовой пояс. Готовы ли вы играть всё время в 21:30, чтобы попадать в федеральный эфир «Матч ТВ»?

– Для нас не так важен прайм-тайм, как удобство наших болельщиков. У нас есть море и много других факторов. Клуб будет нацелен на максимальную посещаемость стадиона, это важная коммерческая составляющая.

– Насколько тяжело зазвать людей на стадион на окраину города?

– Я не согласен, что стадион находится на окраине. Остров Канта очень сильно застроился, там много баров и ресторанов. Думаю, в ближайшие год-полтора туда вообще сместится центр города. Ну а спортивный результат и работа клуба приводят к заполненному стадиону на матче с «Рубином».

– Как считаете, можно ли будет воссоздать «балтийское дерби» с «Зенитом»?

– Безусловно. Любое дерби основывается на болельщиках – были небольшие трения фанатов на памятном матче «Балтики» и «Зенита», который проходил в Калининграде. Помним, как здорово медиаслужба «Рубина» отработала «Кубок эчпочмака» с «Нефтехимиком» и КАМАЗом, но многое в футболе происходит само собой.

– Какой клуб в России и за рубежом вы считаете идеалом в плане работы с болельщиками?

– Это обширный вопрос, но мне нравился «Челси» с их разноплановыми сторисами на каждый матч. Я подписан на клубы Чемпионшипа, слежу за дортмундской «Боруссией». Многое делают топ-команды, но всегда можно посмотреть, что нового у клубов первых дивизионов – очень много идей зарождается именно там.

«Балтика» впервые за 25 лет добилась повышения в классе и в следующем сезоне выступит в РПЛ вместе с «Рубином», который также завоевал прямую путёвку в чемпионат России.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!