Сервисы, связанные с обслуживанием клиентов – это крайне важная составляющая любого бизнеса. И букмекерский – не исключение. Помочь с разрешением проблемы, напомнить про важное событие в мире спорта, поздравить с днем рождения голосом амбассадора – это огромная работа, которая не видна глазу.
Колл-центр компании OLIMPBET принимает ежедневно множество звонков. У кого-то технические проблемы, кто-то запутался в терминологии. И каждый обратившийся получает ответ и помощь. Сотрудники колл-центра круглосуточно обрабатывают заявки и помогают с решением любого вопроса, касающегося сервиса. Первоочередная задача компании – удовлетворить потребности клиента, сделать процесс его взаимодействия с компанией максимально комфортным и легким.
Отдельно стоит отметить и работу специального отдела, который сам инициирует коммуникацию с клиентами. Это push-уведомления, которые приходят всем клиентам, скачавшим приложение OLIMPBET. Новая акция, розыгрыш от компании, информация о большом событии, на которое уже открыта линия, анонс эксклюзивной прямой трансляции – поводы бывают разные. Конечно, отметим и индивидуальный подход. Поздравить с днем рождения, напомнить про юбилей клиента в системе OLIMPBET и подарить фрибет – такой вид коммуникации нравится клиентам, которые с охотой дают обратную связь.
Напоминаем, официальная церемония вручения премии «РБ» состоится 4 апреля.
Букмекерская компания OLIMPBET также напоминает, что для всех новичков работает специальная акция – 10 500 рублей по промокоду OLIMPBET2024.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.