Итальянская телекомпания Sky TV сократила число рекламных слотов для демонстрации и продвижения азартных игр. Главная цель – оградить лудоманов, испытывающих психологическую зависимость.
По такому пути пошли многие участники рынка, чтобы количество таких зависимых людей не увеличивалось. Особенно это касается детей, так как их психика достаточно уязвима в раннем возрасте.
Таким образом, в эфире итальянского телеканала будет показан лишь один рекламный ролик. К примеру, в Англии решили пойти ещё дальше. Сокращение такого рода рекламы будет распространяться и на режим прямых футбольных трансляций.
Ранее Metaratings.ru рассказывал о позиции футбольных властей Англии по вопросу продажи стадиона «Уэмбли» из-за рекламы букмекеров.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.