«Интер» и БК Betsson придумали способ обхода запрета на рекламу букмекеров в Италии

«Интер» договорился о титульном спонсорстве с шведской игорной компаний Betsson. Итальянский клуб вёл переговоры с начала января и заключил с партнёром пятилетний контракт.

Компания станет титульным спонсором «Интера» со следующего сезона. По информации СМИ, претендовала на партнёрство с миланским клубом и компания Qatar Airways, которая была близка к заключению сделки на сумму 20 млн евро за сезон.

Прогнозируется, что Betsson собирается обходить запрет на рекламу азартных игр и гемблинга в Италии за счёт неигровых проектов. Так на экипировке игроков «Интера» в следующем сезоне появится название бренда StarCasino.Sport — спортивного новостного портала, который принадлежит Betsson и, по сути, рекламирует казино компании. Таким образом шведская компания сможет извлечь выгоду и не нарушит законы Италии.

StarCasino.Sport является официальным VAR-партнером Серии B. «Интер» получит около 27-30 млн за сезон за сотрудничество с Betsson. Эта сумма соответствует выплатам, которые получают по партнёрским соглашениям с БК крупные клубы Европы.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;