![«Игра должна позиционироваться как развлечение». Анна Балашова о рекламе беттинга](/storage/images/71/38/7138202cbb8c66be28c61e10c25980b1.jpg)
Директор юридического департамента букмекерской компании БЕТСИТИ выступила на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт».
Одной из самых обсуждаемых тем форума «Азартные игры: отчисления на спорт» стала реклама индустрии и новые требования к ней.
Ее прокомментировала директор юридического департамента букмекерской компании БЕТСИТИ Анна Балашова.
«На форуме много внимания уделяется институту «самоограничения игроков» и ответственной игре. Это действительно острая проблема, которую надо решать и представителям органов государственной власти, и букмекерскому сообществу. В связи с этим, отмечу важность развития этических стандартов в индустрии. Это относится и к рекламе букмекеров. Было бы целесообразно разрешить использование образов людей в рекламе, включая известных спортсменов, комментаторов, спортивных экспертов. Однако игру в рекламе надо позиционировать как развлечение, возможность проверить знания в спорте, а не способ заработка.Такой подход минимизирует вовлечение в игру лиц, склонных к игровой зависимости»
![БЕТСИТИ стал титульным партнером Суперкубков и Кубка России по мини-футболу](/storage/images/b0/9c/b09cc9ad7ea21ce6fb776eb2cef80bf8.png)
![БЕТСИТИ стал лауреатом премии «Спорт и Россия»](/storage/images/09/3e/093e390d336dd258ac5d1928288f6c0e.jpg)
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.