Генеральный директор клуба Российской Премьер-Лиги (РПЛ) «Динамо-Москва» Павел Пивоваров в комментарии « РБ Спорт» поделился своим мнением о командах Медийной футбольной лиги (МФЛ).
В ноябрьскую паузу на игры международных сборных подопечные Марцела Лички намерены провести матч с одной из команд МФЛ. При этом с сезона-2022/2023 медийные футбольные клубы («Амкал», 2DROTS, «Родина Медиа», Broke Boys) принимают участие в FONBET Кубке России по футболу, и зачастую представителям медиафутбола удаётся преодолеть несколько раундов соревнования.
«Мы не считаем матч с командой Медиалиги дном, недостойным «Динамо». Сотрудничество с медиафутболом поможет в том числе профессиональному футболу. Опыт медиафутбола сказывается позитивно и на профессиональном футболе. Мы в этом тренде планируем и дальше идти», — рассказал Пивоваров.
После 14 сыгранных туров сезона РПЛ-2024/2025 «бело-голубые» Лички набрали 27 баллов и занимают четвёртое место в турнирной таблице чемпионата России. В последних трёх играх чемпионата и Кубка страны «Динамо» забило сразу 14 голов, что стало уникальным клубным рекордом результативности в XXI веке.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.