CEO Parimatch СНГ Дмитрий Сергеев в рамках международной онлайн-выставки in_Sport прокомментировал ситуацию с уходом футбольных трансляций на платные телеканалы и платформы.
«Выгоднее спонсорство европейского гранда или «Химок»? Многое зависит от дистрибуции медиаправ. Для нас было большим разочарованием то, что Ла Лига ушла на Okko. Для нас будет очень круто, если АПЛ вернется на «Матч ТВ» – у нас там есть два клуба и третий на подходе.
Если весь российский футбол уйдет под платные подписки, если не будет бесплатных трансляций, это будет большим ударом по эффективности спонсорства, поскольку у каждой трансляции будет очень небольшой охват», – сказал Сергеев в рамках круглого стола на тему «Букмекеры как фундамент благосостояния: почему и как они спонсируют российский спорт».
Первая международная онлайн-выставка in_Sport проходит с 1 по 11 июля. В её рамках будут организованы дискуссии с участием российских и зарубежных экспертов, а также звезд спорта.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.